zakaz@k-so.ru
Москва,
Павелецкая набережная 2,
строение 4, БЦ Loft Ville
Производство и продажа светотехнической продукции и металлоконструкций
Москва,
Павелецкая набережная 2,
строение 4, БЦ Loft Ville
+7 (800) 333-79-69 пн – пт: с 9:00 до 18:00
zakaz@k-so.ru для ваших заявок

Дорожные металлические ограждения барьерного типа

array(56) {
  ["TAGS"]=>
  string(0) ""
  ["~TAGS"]=>
  string(0) ""
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["~DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["SHOW_COUNTER"]=>
  string(4) "4010"
  ["~SHOW_COUNTER"]=>
  string(4) "4010"
  ["TIMESTAMP_X"]=>
  string(19) "28.08.2024 16:17:16"
  ["~TIMESTAMP_X"]=>
  string(19) "28.08.2024 16:17:16"
  ["ID"]=>
  string(5) "21958"
  ["~ID"]=>
  string(5) "21958"
  ["NAME"]=>
  string(94) "Дорожные металлические ограждения барьерного типа"
  ["~NAME"]=>
  string(94) "Дорожные металлические ограждения барьерного типа"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(2) "82"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(2) "82"
  ["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  NULL
  ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  NULL
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(8880) "

Барьерное дорожное ограждение: виды, особенности, маркировка

Барьерное дорожное ограждение – важный конструктивный элемент дороги, который в первую очередь выполняет функцию безопасности. Эффективность сооружения доказана снижением аварийности после монтажа такой конструкции на опасных участках. Ежегодно ограждение спасает немало жизней пешеходов, водителей и пассажиров.

Безопасность обеспечивают за счет того, что:

  • не дают автомобилю выехать на встречную полосу;
  • предотвращают съезд с обочины и мостовых сооружений;
  • препятствуют пешеходам переходить дорогу в неположенном месте;
  • снижают эффект ослепления фарами водителей встречного транспорта;
  • смягчают последствия в случае аварии (наезда автомобиля на конструкцию).

Наибольшее распространение получило металлическое дорожное ограждение барьерного типа, изготавливаемое из специального металлопрофиля. В основе конструкции лежат стойки, балки и консоли. Конструкцию монтируют на бордюр, парапет или цоколь мостовых стоек. За счет амортизации сооружение не допускает переворачивание автомобиля и уменьшает последствия аварий. При касательном ударе ограждение деформируется, удерживая транспорт на дороге.

Дорожные металлические ограждения барьерного типа

Какими документами регламентируется дорожное ограждение

ГОСТ 26804 2012 на дорожное барьерное ограждение прекратил свое действие с 30.03.2021 года. Вместо него используется ГОСТ 33128-2014. В документе содержатся все технические требования к подобным конструкциям.

По ГОСТ 33128-2014 барьерное дорожное ограждение имеет определенную маркировку. Расшифровку обозначений можно найти в п. 4.5 указанного документа. Барьерное ограждение маркируют цифрой 1. Классов ограждений много: ДО и ДД – дорожное одно- и двустороннее, МО и МД – мостовое одно- и двустороннее и т. д. К примеру, барьерное ограждение дорожное 11 ДО будет расшифровываться так:

  • 1 – недеформируемое ограждение (деформируемое обозначается цифрой 2 на первом месте);
  • 1 – барьерного типа;
  • ДО – дорожного типа, одностороннее.

Одностороннее ограждение рекомендовано для установки на обочинах вдоль дороги, где нужно обеспечить профилактику съезда транспорта, в основном на крутых поворотах и в «слепых» зонах. Двухсторонние оптимальны для дорог с четырьмя и более полосами движения, где требуется предотвратить столкновение со встречными автомобилями.

Дорожные металлические ограждения

Кроме 11 ДО, существуют другие металлические барьерные ограждения автомобильной дороги:

  • 11 ДД – дорожное двустороннее;
  • 11 МО – мостовое одностороннее;
  • 11 МД – мостовое двустороннее.

В ограждениях 11 ДО и 11 ДД выделяются отдельные участки:

  • 11 ДО-Н (К), 11 ДД-Н (К) – начальные (конечные) участки;
  • 11 ДО-S, 11 ДД-S – рабочие участки с шагом стоек S в метрах.

Классификация приводится в другом стандарте – ГОСТ 33127-2014. В соответствии с п. 4.4 данного документа барьерным называют боковое удерживающее ограждение, в котором энергия удара гасится за счет изгибной деформации материала конструкции. Она может быть комбинированной. Это значит, что ограждение может быть одновременно барьерным и парапетным, т. е. установленным на парапете.

Дорожные металлические ограждения, вид сверху

string(3) "249"
«Барьерное дорожное ограждение» из нашего каталога

Какие размеры должны быть у барьерного ограждения

В соответствии с ГОСТ 33128-2014 для барьерного ограждения дороги нормируют высоту, шаг стоек и прогиб. Высоту определяют с тем учетом, чтобы обеспечить устойчивость автомобилей против опрокидывания в случае наезда на конструкцию. Минимальное значение для всех магистралей – 0,75 м. Средний удельный вес дорожного барьерного ограждения варьируется в пределах 20-40 кг/м. Все зависит от марки конструкции. Чем меньше шаг стоек, тем тяжелее будет ограждение.

Не менее важно рассчитать для ограждения, насколько может отклониться верх стоек при наезде транспорта. По п. 6.6 ГОСТ 33128-2014 служебный проход или тротуар шириной 1 м не должен сужаться более чем на 0,5 м, а шириной от 1 м – более чем на 0,75 м. Это условие сохранения безопасности для пешеходов.

Заказать барьерные ограждения

Компания «КСО-1» занимается изготовлением и монтажом дорожных ограждений барьерного типа, которые часто устанавливают вместе с опорами освещения. Собственное производство позволяет нам изготавливать конструкции разных размеров и форм. Мы можем выполнить расчет ограждения и предложить оптимальный вариант для вашего объекта. По всем вопросам пишите в онлайн-форме или звоните по контактному номеру.

Дмитрий Петров

" ["~DETAIL_TEXT"]=> string(8880) "

Барьерное дорожное ограждение: виды, особенности, маркировка

Барьерное дорожное ограждение – важный конструктивный элемент дороги, который в первую очередь выполняет функцию безопасности. Эффективность сооружения доказана снижением аварийности после монтажа такой конструкции на опасных участках. Ежегодно ограждение спасает немало жизней пешеходов, водителей и пассажиров.

Безопасность обеспечивают за счет того, что:

  • не дают автомобилю выехать на встречную полосу;
  • предотвращают съезд с обочины и мостовых сооружений;
  • препятствуют пешеходам переходить дорогу в неположенном месте;
  • снижают эффект ослепления фарами водителей встречного транспорта;
  • смягчают последствия в случае аварии (наезда автомобиля на конструкцию).

Наибольшее распространение получило металлическое дорожное ограждение барьерного типа, изготавливаемое из специального металлопрофиля. В основе конструкции лежат стойки, балки и консоли. Конструкцию монтируют на бордюр, парапет или цоколь мостовых стоек. За счет амортизации сооружение не допускает переворачивание автомобиля и уменьшает последствия аварий. При касательном ударе ограждение деформируется, удерживая транспорт на дороге.

Дорожные металлические ограждения барьерного типа

Какими документами регламентируется дорожное ограждение

ГОСТ 26804 2012 на дорожное барьерное ограждение прекратил свое действие с 30.03.2021 года. Вместо него используется ГОСТ 33128-2014. В документе содержатся все технические требования к подобным конструкциям.

По ГОСТ 33128-2014 барьерное дорожное ограждение имеет определенную маркировку. Расшифровку обозначений можно найти в п. 4.5 указанного документа. Барьерное ограждение маркируют цифрой 1. Классов ограждений много: ДО и ДД – дорожное одно- и двустороннее, МО и МД – мостовое одно- и двустороннее и т. д. К примеру, барьерное ограждение дорожное 11 ДО будет расшифровываться так:

  • 1 – недеформируемое ограждение (деформируемое обозначается цифрой 2 на первом месте);
  • 1 – барьерного типа;
  • ДО – дорожного типа, одностороннее.

Одностороннее ограждение рекомендовано для установки на обочинах вдоль дороги, где нужно обеспечить профилактику съезда транспорта, в основном на крутых поворотах и в «слепых» зонах. Двухсторонние оптимальны для дорог с четырьмя и более полосами движения, где требуется предотвратить столкновение со встречными автомобилями.

Дорожные металлические ограждения

Кроме 11 ДО, существуют другие металлические барьерные ограждения автомобильной дороги:

  • 11 ДД – дорожное двустороннее;
  • 11 МО – мостовое одностороннее;
  • 11 МД – мостовое двустороннее.

В ограждениях 11 ДО и 11 ДД выделяются отдельные участки:

  • 11 ДО-Н (К), 11 ДД-Н (К) – начальные (конечные) участки;
  • 11 ДО-S, 11 ДД-S – рабочие участки с шагом стоек S в метрах.

Классификация приводится в другом стандарте – ГОСТ 33127-2014. В соответствии с п. 4.4 данного документа барьерным называют боковое удерживающее ограждение, в котором энергия удара гасится за счет изгибной деформации материала конструкции. Она может быть комбинированной. Это значит, что ограждение может быть одновременно барьерным и парапетным, т. е. установленным на парапете.

Дорожные металлические ограждения, вид сверху

string(3) "249"
«Барьерное дорожное ограждение» из нашего каталога

Какие размеры должны быть у барьерного ограждения

В соответствии с ГОСТ 33128-2014 для барьерного ограждения дороги нормируют высоту, шаг стоек и прогиб. Высоту определяют с тем учетом, чтобы обеспечить устойчивость автомобилей против опрокидывания в случае наезда на конструкцию. Минимальное значение для всех магистралей – 0,75 м. Средний удельный вес дорожного барьерного ограждения варьируется в пределах 20-40 кг/м. Все зависит от марки конструкции. Чем меньше шаг стоек, тем тяжелее будет ограждение.

Не менее важно рассчитать для ограждения, насколько может отклониться верх стоек при наезде транспорта. По п. 6.6 ГОСТ 33128-2014 служебный проход или тротуар шириной 1 м не должен сужаться более чем на 0,5 м, а шириной от 1 м – более чем на 0,75 м. Это условие сохранения безопасности для пешеходов.

Заказать барьерные ограждения

Компания «КСО-1» занимается изготовлением и монтажом дорожных ограждений барьерного типа, которые часто устанавливают вместе с опорами освещения. Собственное производство позволяет нам изготавливать конструкции разных размеров и форм. Мы можем выполнить расчет ограждения и предложить оптимальный вариант для вашего объекта. По всем вопросам пишите в онлайн-форме или звоните по контактному номеру.

Дмитрий Петров

" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(0) "" ["~PREVIEW_TEXT"]=> string(0) "" ["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=> string(4) "text" ["~PREVIEW_TEXT_TYPE"]=> string(4) "text" ["DETAIL_PICTURE"]=> bool(false) ["~DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["ACTIVE_FROM"]=> NULL ["~ACTIVE_FROM"]=> NULL ["LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/blog/" ["~LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/blog/" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(65) "/blog/barernoe-dorozhnoe-ograzhdenie-vidy-osobennosti-markirovka/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(65) "/blog/barernoe-dorozhnoe-ograzhdenie-vidy-osobennosti-markirovka/" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(58) "barernoe-dorozhnoe-ograzhdenie-vidy-osobennosti-markirovka" ["~CODE"]=> string(58) "barernoe-dorozhnoe-ograzhdenie-vidy-osobennosti-markirovka" ["EXTERNAL_ID"]=> string(5) "21958" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(5) "21958" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_content" ["IBLOCK_CODE"]=> string(16) "vbf_incorp2_blog" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(16) "vbf_incorp2_blog" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_blog_s2" ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_blog_s2" ["LID"]=> string(2) "s2" ["~LID"]=> string(2) "s2" ["NAV_RESULT"]=> bool(false) ["DISPLAY_ACTIVE_FROM"]=> string(0) "" ["IPROPERTY_VALUES"]=> array(8) { ["SECTION_META_TITLE"]=> string(94) "Дорожные металлические ограждения барьерного типа" ["SECTION_META_KEYWORDS"]=> string(94) "Дорожные металлические ограждения барьерного типа" ["SECTION_META_DESCRIPTION"]=> string(94) "Дорожные металлические ограждения барьерного типа" ["SECTION_PAGE_TITLE"]=> string(94) "Дорожные металлические ограждения барьерного типа" ["ELEMENT_META_KEYWORDS"]=> string(94) "Дорожные металлические ограждения барьерного типа" ["ELEMENT_PAGE_TITLE"]=> string(94) "Дорожные металлические ограждения барьерного типа" ["ELEMENT_META_TITLE"]=> string(118) "Дорожные металлические ограждения барьерного типа | статья КСО-1" ["ELEMENT_META_DESCRIPTION"]=> string(266) "Разновидности и особенности барьерных ограждений в соответствии с ГОСТ 33128-2014. Высота, средний удельный вес и другие характеристики конструкций." } ["FIELDS"]=> array(4) { ["TAGS"]=> string(0) "" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> NULL ["SHOW_COUNTER"]=> string(4) "4010" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.08.2024 16:17:16" } ["PROPERTIES"]=> array(1) { ["GALLERY"]=> &array(36) { ["ID"]=> string(3) "441" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "2022-12-21 15:12:28" ["IBLOCK_ID"]=> string(2) "82" ["NAME"]=> string(14) "Галерея" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(7) "GALLERY" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "F" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "Y" ["XML_ID"]=> string(2) "92" ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["TMP_ID"]=> NULL ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "N" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "1" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> NULL ["HINT"]=> string(0) "" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> bool(false) ["VALUE"]=> bool(false) ["DESCRIPTION"]=> bool(false) ["VALUE_ENUM"]=> NULL ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["~VALUE"]=> bool(false) ["~DESCRIPTION"]=> bool(false) ["~NAME"]=> string(14) "Галерея" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" } } ["DISPLAY_PROPERTIES"]=> array(0) { } ["IBLOCK"]=> array(92) { ["ID"]=> string(2) "82" ["~ID"]=> string(2) "82" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "01.10.2024 10:57:32" ["~TIMESTAMP_X"]=> string(19) "01.10.2024 10:57:32" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_content" ["LID"]=> string(2) "s2" ["~LID"]=> string(2) "s2" ["CODE"]=> string(16) "vbf_incorp2_blog" ["~CODE"]=> string(16) "vbf_incorp2_blog" ["API_CODE"]=> NULL ["~API_CODE"]=> NULL ["REST_ON"]=> string(1) "N" ["~REST_ON"]=> string(1) "N" ["NAME"]=> string(8) "Блог" ["~NAME"]=> string(8) "Блог" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["~ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" ["LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/blog/" ["~LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/blog/" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(46) "#SITE_DIR#/blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(46) "#SITE_DIR#/blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/" ["SECTION_PAGE_URL"]=> string(31) "#SITE_DIR#/blog/#SECTION_CODE#/" ["~SECTION_PAGE_URL"]=> string(31) "#SITE_DIR#/blog/#SECTION_CODE#/" ["CANONICAL_PAGE_URL"]=> string(30) "https://blog/vbf_incorp2_blog/" ["~CANONICAL_PAGE_URL"]=> string(30) "https://blog/vbf_incorp2_blog/" ["PICTURE"]=> NULL ["~PICTURE"]=> NULL ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["~DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "text" ["~DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "text" ["RSS_TTL"]=> string(2) "24" ["~RSS_TTL"]=> string(2) "24" ["RSS_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["~RSS_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["RSS_FILE_ACTIVE"]=> string(1) "N" ["~RSS_FILE_ACTIVE"]=> string(1) "N" ["RSS_FILE_LIMIT"]=> NULL ["~RSS_FILE_LIMIT"]=> NULL ["RSS_FILE_DAYS"]=> NULL ["~RSS_FILE_DAYS"]=> NULL ["RSS_YANDEX_ACTIVE"]=> string(1) "N" ["~RSS_YANDEX_ACTIVE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_blog_s2" ["~XML_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_blog_s2" ["TMP_ID"]=> string(32) "42bce02cf273aea57f5cf2be0ae08868" ["~TMP_ID"]=> string(32) "42bce02cf273aea57f5cf2be0ae08868" ["INDEX_ELEMENT"]=> string(1) "Y" ["~INDEX_ELEMENT"]=> string(1) "Y" ["INDEX_SECTION"]=> string(1) "Y" ["~INDEX_SECTION"]=> string(1) "Y" ["WORKFLOW"]=> string(1) "N" ["~WORKFLOW"]=> string(1) "N" ["BIZPROC"]=> string(1) "N" ["~BIZPROC"]=> string(1) "N" ["SECTION_CHOOSER"]=> string(1) "L" ["~SECTION_CHOOSER"]=> string(1) "L" ["LIST_MODE"]=> string(0) "" ["~LIST_MODE"]=> string(0) "" ["RIGHTS_MODE"]=> string(1) "S" ["~RIGHTS_MODE"]=> string(1) "S" ["SECTION_PROPERTY"]=> string(1) "Y" ["~SECTION_PROPERTY"]=> string(1) "Y" ["PROPERTY_INDEX"]=> string(1) "N" ["~PROPERTY_INDEX"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "1" ["~VERSION"]=> string(1) "1" ["LAST_CONV_ELEMENT"]=> string(1) "0" ["~LAST_CONV_ELEMENT"]=> string(1) "0" ["SOCNET_GROUP_ID"]=> NULL ["~SOCNET_GROUP_ID"]=> NULL ["EDIT_FILE_BEFORE"]=> string(0) "" ["~EDIT_FILE_BEFORE"]=> string(0) "" ["EDIT_FILE_AFTER"]=> string(0) "" ["~EDIT_FILE_AFTER"]=> string(0) "" ["SECTIONS_NAME"]=> string(14) "Разделы" ["~SECTIONS_NAME"]=> string(14) "Разделы" ["SECTION_NAME"]=> string(12) "Раздел" ["~SECTION_NAME"]=> string(12) "Раздел" ["ELEMENTS_NAME"]=> string(12) "Статьи" ["~ELEMENTS_NAME"]=> string(12) "Статьи" ["ELEMENT_NAME"]=> string(12) "Статья" ["~ELEMENT_NAME"]=> string(12) "Статья" ["EXTERNAL_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_blog_s2" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_blog_s2" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["SERVER_NAME"]=> string(0) "" ["~SERVER_NAME"]=> string(0) "" } ["SECTION"]=> array(1) { ["PATH"]=> array(0) { } } ["SECTION_URL"]=> string(0) "" ["META_TAGS"]=> array(5) { ["TITLE"]=> string(94) "Дорожные металлические ограждения барьерного типа" ["ELEMENT_CHAIN"]=> string(94) "Дорожные металлические ограждения барьерного типа" ["BROWSER_TITLE"]=> string(118) "Дорожные металлические ограждения барьерного типа | статья КСО-1" ["KEYWORDS"]=> string(94) "Дорожные металлические ограждения барьерного типа" ["DESCRIPTION"]=> string(266) "Разновидности и особенности барьерных ограждений в соответствии с ГОСТ 33128-2014. Высота, средний удельный вес и другие характеристики конструкций." } }
4010

Барьерное дорожное ограждение: виды, особенности, маркировка

Барьерное дорожное ограждение – важный конструктивный элемент дороги, который в первую очередь выполняет функцию безопасности. Эффективность сооружения доказана снижением аварийности после монтажа такой конструкции на опасных участках. Ежегодно ограждение спасает немало жизней пешеходов, водителей и пассажиров.

Безопасность обеспечивают за счет того, что:

  • не дают автомобилю выехать на встречную полосу;
  • предотвращают съезд с обочины и мостовых сооружений;
  • препятствуют пешеходам переходить дорогу в неположенном месте;
  • снижают эффект ослепления фарами водителей встречного транспорта;
  • смягчают последствия в случае аварии (наезда автомобиля на конструкцию).

Наибольшее распространение получило металлическое дорожное ограждение барьерного типа, изготавливаемое из специального металлопрофиля. В основе конструкции лежат стойки, балки и консоли. Конструкцию монтируют на бордюр, парапет или цоколь мостовых стоек. За счет амортизации сооружение не допускает переворачивание автомобиля и уменьшает последствия аварий. При касательном ударе ограждение деформируется, удерживая транспорт на дороге.

Дорожные металлические ограждения барьерного типа

Какими документами регламентируется дорожное ограждение

ГОСТ 26804 2012 на дорожное барьерное ограждение прекратил свое действие с 30.03.2021 года. Вместо него используется ГОСТ 33128-2014. В документе содержатся все технические требования к подобным конструкциям.

По ГОСТ 33128-2014 барьерное дорожное ограждение имеет определенную маркировку. Расшифровку обозначений можно найти в п. 4.5 указанного документа. Барьерное ограждение маркируют цифрой 1. Классов ограждений много: ДО и ДД – дорожное одно- и двустороннее, МО и МД – мостовое одно- и двустороннее и т. д. К примеру, барьерное ограждение дорожное 11 ДО будет расшифровываться так:

  • 1 – недеформируемое ограждение (деформируемое обозначается цифрой 2 на первом месте);
  • 1 – барьерного типа;
  • ДО – дорожного типа, одностороннее.

Одностороннее ограждение рекомендовано для установки на обочинах вдоль дороги, где нужно обеспечить профилактику съезда транспорта, в основном на крутых поворотах и в «слепых» зонах. Двухсторонние оптимальны для дорог с четырьмя и более полосами движения, где требуется предотвратить столкновение со встречными автомобилями.

Дорожные металлические ограждения

Кроме 11 ДО, существуют другие металлические барьерные ограждения автомобильной дороги:

  • 11 ДД – дорожное двустороннее;
  • 11 МО – мостовое одностороннее;
  • 11 МД – мостовое двустороннее.

В ограждениях 11 ДО и 11 ДД выделяются отдельные участки:

  • 11 ДО-Н (К), 11 ДД-Н (К) – начальные (конечные) участки;
  • 11 ДО-S, 11 ДД-S – рабочие участки с шагом стоек S в метрах.

Классификация приводится в другом стандарте – ГОСТ 33127-2014. В соответствии с п. 4.4 данного документа барьерным называют боковое удерживающее ограждение, в котором энергия удара гасится за счет изгибной деформации материала конструкции. Она может быть комбинированной. Это значит, что ограждение может быть одновременно барьерным и парапетным, т. е. установленным на парапете.

Дорожные металлические ограждения, вид сверху

string(3) "249"
«Барьерное дорожное ограждение» из нашего каталога

Какие размеры должны быть у барьерного ограждения

В соответствии с ГОСТ 33128-2014 для барьерного ограждения дороги нормируют высоту, шаг стоек и прогиб. Высоту определяют с тем учетом, чтобы обеспечить устойчивость автомобилей против опрокидывания в случае наезда на конструкцию. Минимальное значение для всех магистралей – 0,75 м. Средний удельный вес дорожного барьерного ограждения варьируется в пределах 20-40 кг/м. Все зависит от марки конструкции. Чем меньше шаг стоек, тем тяжелее будет ограждение.

Не менее важно рассчитать для ограждения, насколько может отклониться верх стоек при наезде транспорта. По п. 6.6 ГОСТ 33128-2014 служебный проход или тротуар шириной 1 м не должен сужаться более чем на 0,5 м, а шириной от 1 м – более чем на 0,75 м. Это условие сохранения безопасности для пешеходов.

Заказать барьерные ограждения

Компания «КСО-1» занимается изготовлением и монтажом дорожных ограждений барьерного типа, которые часто устанавливают вместе с опорами освещения. Собственное производство позволяет нам изготавливать конструкции разных размеров и форм. Мы можем выполнить расчет ограждения и предложить оптимальный вариант для вашего объекта. По всем вопросам пишите в онлайн-форме или звоните по контактному номеру.

Дмитрий Петров

Другие новости

Возврат к списку
Складские остатки