zakaz@k-so.ru
Москва,
Павелецкая набережная 2,
строение 4, БЦ Loft Ville
Производство и продажа светотехнической продукции и металлоконструкций
Москва,
Павелецкая набережная 2,
строение 4, БЦ Loft Ville
+7 (800) 333-79-69 пн – пт: с 9:00 до 18:00
zakaz@k-so.ru для ваших заявок

Какие светильники выбрать для аэропорта

array(56) {
  ["TAGS"]=>
  string(0) ""
  ["~TAGS"]=>
  string(0) ""
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["~DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["SHOW_COUNTER"]=>
  string(3) "529"
  ["~SHOW_COUNTER"]=>
  string(3) "529"
  ["TIMESTAMP_X"]=>
  string(19) "28.08.2024 16:33:37"
  ["~TIMESTAMP_X"]=>
  string(19) "28.08.2024 16:33:37"
  ["ID"]=>
  string(5) "21939"
  ["~ID"]=>
  string(5) "21939"
  ["NAME"]=>
  string(74) "Какие светильники выбрать для аэропорта"
  ["~NAME"]=>
  string(74) "Какие светильники выбрать для аэропорта"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(2) "82"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(2) "82"
  ["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  NULL
  ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  NULL
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(7780) "

Внутреннее освещение аэропортов: основные нормы и выбор светильников

Аэропорт представляет собой сложную систему коммуникации и служб. Освещение должно обеспечивать условия для эффективной работы каждого подразделения и дополнительно способствовать комфорту пассажиров, которым часто приходится проводить в залах ожидания много времени. Не менее важно, чтобы осветительная система соответствовала архитектурно-художественному замыслу и общей архитектурной концепции аэровокзала.

Освещение в зале ожидания аэропорта

Основные нормы внутреннего освещения аэровокзала

Нормы освещения аэропортов устанавливаются отдельно для каждого вида помещений внутри здания аэровокзала:

  • В операционных залах, отделениях связи, в кабинетах диспетчеров по транзиту должна быть освещенность не менее 300 лк.
  • В залах ожидания, зонах досмотра, торговых залах ресторанов и кафе, а также в зонах приема и выдачи багажа необходимо обеспечить освещенность не менее 200 лк.
  • В пешеходных тоннелях и переходах освещение должно быть на уровне не менее 75 лк.
  • В столовых, буфетах, зонах ожидания и отдыха пассажиров требуется освещенность не менее 200 лк.

В некоторых помещениях, кроме освещенности, дополнительно нормируется показатель дискомфорта UGR. Это критерий оценки дискомфортной блескости, вызывающей неприятные ощущения при неравномерном распределении яркостей в поле зрения человека. Простыми словам, это степень напряженности зрения из-за резкой границы яркостей в освещенном помещении. Для операционных залов, помещений диспетчеров по транзиту, дикторских кабин, залов ожидания, ресторанов, кафе и буфетов установлен допустимый UGR, равный 60.

Освещение аэропорта

Какие светильники используют в аэропортах

Приведенные нормы освещенности устанавливались для люминесцентных ламп. В некоторых помещениях аэровокзалов до сих пор допускается использовать лампы накаливания. В реальности наблюдается тенденция перехода к более энергоэффективным и безопасным осветительным приборам — светодиодным светильникам. Их не только устанавливают во вновь строящихся аэровокзалах, но и используют при модернизации освещения. В разделе проектов вы можете изучить результаты, которые дает замена устаревших осветительных приборов на LED-светильники:

  • повышение уровня освещенности и улучшение общего качества света;
  • уменьшение или полное устранение затрат на обслуживание осветительной системы, что в условиях таких больших объектов, как аэропорт, серьезно снижает расходы;
  • снижение объема энергопотребления системой освещения (уменьшение затрат на оплату электроэнергии).
string(3) "254"
«Внутреннее освещение» из нашего каталога

В качестве светильников в аэропорт можно использовать промышленные приборы освещения вроде LGT-Prom-Solar мощностью от 55 до 1100 Вт или LGT-Prom-AirTube мощностью от 18 до 80 Вт.

Промышленные светильники

В административной части аэровокзала будут уместны офисные светильники, такие как LGT-Office-Armstrong-36 и LGT-Office-Tenzor-36. Первый выступает аналогом люминесцентной лампы 4×18 Вт, а второй — 2×36 Вт. Как и другие LED-светильники, приведенные модели помогают снизить энергопотребление, уменьшить расходы на эксплуатацию и создать комфортную среду для работников и пассажиров за счет устранения пульсаций.

Светильник  LGT-Office-Armstrong-36

Для подбора оптимальных светильников для аэропорта обращайтесь в компанию «КСО-1». Наши специалисты выполнят светотехнический расчет в соответствии с нормативами, подберут осветительные приборы нужной мощности и способа крепления, а также произведут профессиональный монтаж на объекте. Кроме оснащения новых объектов мы осуществляем модернизацию освещения, поэтому вы можете обратиться к нам с целью заменить устаревшие светильники на современные LED-лампы, которые помогут уменьшить затраты на содержание здания и сделать внутреннее пространство аэровокзала более комфортным и безопасным.

Дмитрий Петров

" ["~DETAIL_TEXT"]=> string(7780) "

Внутреннее освещение аэропортов: основные нормы и выбор светильников

Аэропорт представляет собой сложную систему коммуникации и служб. Освещение должно обеспечивать условия для эффективной работы каждого подразделения и дополнительно способствовать комфорту пассажиров, которым часто приходится проводить в залах ожидания много времени. Не менее важно, чтобы осветительная система соответствовала архитектурно-художественному замыслу и общей архитектурной концепции аэровокзала.

Освещение в зале ожидания аэропорта

Основные нормы внутреннего освещения аэровокзала

Нормы освещения аэропортов устанавливаются отдельно для каждого вида помещений внутри здания аэровокзала:

  • В операционных залах, отделениях связи, в кабинетах диспетчеров по транзиту должна быть освещенность не менее 300 лк.
  • В залах ожидания, зонах досмотра, торговых залах ресторанов и кафе, а также в зонах приема и выдачи багажа необходимо обеспечить освещенность не менее 200 лк.
  • В пешеходных тоннелях и переходах освещение должно быть на уровне не менее 75 лк.
  • В столовых, буфетах, зонах ожидания и отдыха пассажиров требуется освещенность не менее 200 лк.

В некоторых помещениях, кроме освещенности, дополнительно нормируется показатель дискомфорта UGR. Это критерий оценки дискомфортной блескости, вызывающей неприятные ощущения при неравномерном распределении яркостей в поле зрения человека. Простыми словам, это степень напряженности зрения из-за резкой границы яркостей в освещенном помещении. Для операционных залов, помещений диспетчеров по транзиту, дикторских кабин, залов ожидания, ресторанов, кафе и буфетов установлен допустимый UGR, равный 60.

Освещение аэропорта

Какие светильники используют в аэропортах

Приведенные нормы освещенности устанавливались для люминесцентных ламп. В некоторых помещениях аэровокзалов до сих пор допускается использовать лампы накаливания. В реальности наблюдается тенденция перехода к более энергоэффективным и безопасным осветительным приборам — светодиодным светильникам. Их не только устанавливают во вновь строящихся аэровокзалах, но и используют при модернизации освещения. В разделе проектов вы можете изучить результаты, которые дает замена устаревших осветительных приборов на LED-светильники:

  • повышение уровня освещенности и улучшение общего качества света;
  • уменьшение или полное устранение затрат на обслуживание осветительной системы, что в условиях таких больших объектов, как аэропорт, серьезно снижает расходы;
  • снижение объема энергопотребления системой освещения (уменьшение затрат на оплату электроэнергии).
string(3) "254"
«Внутреннее освещение» из нашего каталога

В качестве светильников в аэропорт можно использовать промышленные приборы освещения вроде LGT-Prom-Solar мощностью от 55 до 1100 Вт или LGT-Prom-AirTube мощностью от 18 до 80 Вт.

Промышленные светильники

В административной части аэровокзала будут уместны офисные светильники, такие как LGT-Office-Armstrong-36 и LGT-Office-Tenzor-36. Первый выступает аналогом люминесцентной лампы 4×18 Вт, а второй — 2×36 Вт. Как и другие LED-светильники, приведенные модели помогают снизить энергопотребление, уменьшить расходы на эксплуатацию и создать комфортную среду для работников и пассажиров за счет устранения пульсаций.

Светильник  LGT-Office-Armstrong-36

Для подбора оптимальных светильников для аэропорта обращайтесь в компанию «КСО-1». Наши специалисты выполнят светотехнический расчет в соответствии с нормативами, подберут осветительные приборы нужной мощности и способа крепления, а также произведут профессиональный монтаж на объекте. Кроме оснащения новых объектов мы осуществляем модернизацию освещения, поэтому вы можете обратиться к нам с целью заменить устаревшие светильники на современные LED-лампы, которые помогут уменьшить затраты на содержание здания и сделать внутреннее пространство аэровокзала более комфортным и безопасным.

Дмитрий Петров

" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(0) "" ["~PREVIEW_TEXT"]=> string(0) "" ["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=> string(4) "text" ["~PREVIEW_TEXT_TYPE"]=> string(4) "text" ["DETAIL_PICTURE"]=> bool(false) ["~DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["ACTIVE_FROM"]=> NULL ["~ACTIVE_FROM"]=> NULL ["LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/blog/" ["~LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/blog/" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(77) "/blog/vnutrennee-osveshchenie-aehroportov-osnovnye-normy-i-vybor-svetilnikov/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(77) "/blog/vnutrennee-osveshchenie-aehroportov-osnovnye-normy-i-vybor-svetilnikov/" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(70) "vnutrennee-osveshchenie-aehroportov-osnovnye-normy-i-vybor-svetilnikov" ["~CODE"]=> string(70) "vnutrennee-osveshchenie-aehroportov-osnovnye-normy-i-vybor-svetilnikov" ["EXTERNAL_ID"]=> string(5) "21939" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(5) "21939" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_content" ["IBLOCK_CODE"]=> string(16) "vbf_incorp2_blog" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(16) "vbf_incorp2_blog" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_blog_s2" ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_blog_s2" ["LID"]=> string(2) "s2" ["~LID"]=> string(2) "s2" ["NAV_RESULT"]=> bool(false) ["DISPLAY_ACTIVE_FROM"]=> string(0) "" ["IPROPERTY_VALUES"]=> array(8) { ["SECTION_META_TITLE"]=> string(74) "Какие светильники выбрать для аэропорта" ["SECTION_META_KEYWORDS"]=> string(74) "Какие светильники выбрать для аэропорта" ["SECTION_META_DESCRIPTION"]=> string(74) "Какие светильники выбрать для аэропорта" ["SECTION_PAGE_TITLE"]=> string(74) "Какие светильники выбрать для аэропорта" ["ELEMENT_META_KEYWORDS"]=> string(74) "Какие светильники выбрать для аэропорта" ["ELEMENT_PAGE_TITLE"]=> string(74) "Какие светильники выбрать для аэропорта" ["ELEMENT_META_TITLE"]=> string(85) "Светильники для аэропорта, особенности выбора" ["ELEMENT_META_DESCRIPTION"]=> string(287) "Основные принципы и нормы освещения внутри аэропортов. Какой должна быть освещенность в здании аэровокзала? Нормы для разных помещений. Выбор светильников." } ["FIELDS"]=> array(4) { ["TAGS"]=> string(0) "" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> NULL ["SHOW_COUNTER"]=> string(3) "529" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.08.2024 16:33:37" } ["PROPERTIES"]=> array(1) { ["GALLERY"]=> &array(36) { ["ID"]=> string(3) "441" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "2022-12-21 15:12:28" ["IBLOCK_ID"]=> string(2) "82" ["NAME"]=> string(14) "Галерея" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(7) "GALLERY" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "F" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "Y" ["XML_ID"]=> string(2) "92" ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["TMP_ID"]=> NULL ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "N" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "1" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> NULL ["HINT"]=> string(0) "" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> bool(false) ["VALUE"]=> bool(false) ["DESCRIPTION"]=> bool(false) ["VALUE_ENUM"]=> NULL ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["~VALUE"]=> bool(false) ["~DESCRIPTION"]=> bool(false) ["~NAME"]=> string(14) "Галерея" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" } } ["DISPLAY_PROPERTIES"]=> array(0) { } ["IBLOCK"]=> array(92) { ["ID"]=> string(2) "82" ["~ID"]=> string(2) "82" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "24.07.2023 12:03:51" ["~TIMESTAMP_X"]=> string(19) "24.07.2023 12:03:51" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_content" ["LID"]=> string(2) "s2" ["~LID"]=> string(2) "s2" ["CODE"]=> string(16) "vbf_incorp2_blog" ["~CODE"]=> string(16) "vbf_incorp2_blog" ["API_CODE"]=> NULL ["~API_CODE"]=> NULL ["REST_ON"]=> string(1) "N" ["~REST_ON"]=> string(1) "N" ["NAME"]=> string(8) "Блог" ["~NAME"]=> string(8) "Блог" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["~ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" ["LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/blog/" ["~LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/blog/" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(46) "#SITE_DIR#/blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(46) "#SITE_DIR#/blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/" ["SECTION_PAGE_URL"]=> string(31) "#SITE_DIR#/blog/#SECTION_CODE#/" ["~SECTION_PAGE_URL"]=> string(31) "#SITE_DIR#/blog/#SECTION_CODE#/" ["CANONICAL_PAGE_URL"]=> string(30) "https://blog/vbf_incorp2_blog/" ["~CANONICAL_PAGE_URL"]=> string(30) "https://blog/vbf_incorp2_blog/" ["PICTURE"]=> NULL ["~PICTURE"]=> NULL ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["~DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "text" ["~DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "text" ["RSS_TTL"]=> string(2) "24" ["~RSS_TTL"]=> string(2) "24" ["RSS_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["~RSS_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["RSS_FILE_ACTIVE"]=> string(1) "N" ["~RSS_FILE_ACTIVE"]=> string(1) "N" ["RSS_FILE_LIMIT"]=> NULL ["~RSS_FILE_LIMIT"]=> NULL ["RSS_FILE_DAYS"]=> NULL ["~RSS_FILE_DAYS"]=> NULL ["RSS_YANDEX_ACTIVE"]=> string(1) "N" ["~RSS_YANDEX_ACTIVE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_blog_s2" ["~XML_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_blog_s2" ["TMP_ID"]=> string(32) "7c60814fc0efb85931d70d4bb87f9479" ["~TMP_ID"]=> string(32) "7c60814fc0efb85931d70d4bb87f9479" ["INDEX_ELEMENT"]=> string(1) "Y" ["~INDEX_ELEMENT"]=> string(1) "Y" ["INDEX_SECTION"]=> string(1) "Y" ["~INDEX_SECTION"]=> string(1) "Y" ["WORKFLOW"]=> string(1) "N" ["~WORKFLOW"]=> string(1) "N" ["BIZPROC"]=> string(1) "N" ["~BIZPROC"]=> string(1) "N" ["SECTION_CHOOSER"]=> string(1) "L" ["~SECTION_CHOOSER"]=> string(1) "L" ["LIST_MODE"]=> string(0) "" ["~LIST_MODE"]=> string(0) "" ["RIGHTS_MODE"]=> string(1) "S" ["~RIGHTS_MODE"]=> string(1) "S" ["SECTION_PROPERTY"]=> string(1) "Y" ["~SECTION_PROPERTY"]=> string(1) "Y" ["PROPERTY_INDEX"]=> string(1) "N" ["~PROPERTY_INDEX"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "1" ["~VERSION"]=> string(1) "1" ["LAST_CONV_ELEMENT"]=> string(1) "0" ["~LAST_CONV_ELEMENT"]=> string(1) "0" ["SOCNET_GROUP_ID"]=> NULL ["~SOCNET_GROUP_ID"]=> NULL ["EDIT_FILE_BEFORE"]=> string(0) "" ["~EDIT_FILE_BEFORE"]=> string(0) "" ["EDIT_FILE_AFTER"]=> string(0) "" ["~EDIT_FILE_AFTER"]=> string(0) "" ["SECTIONS_NAME"]=> string(14) "Разделы" ["~SECTIONS_NAME"]=> string(14) "Разделы" ["SECTION_NAME"]=> string(12) "Раздел" ["~SECTION_NAME"]=> string(12) "Раздел" ["ELEMENTS_NAME"]=> string(12) "Статьи" ["~ELEMENTS_NAME"]=> string(12) "Статьи" ["ELEMENT_NAME"]=> string(12) "Статья" ["~ELEMENT_NAME"]=> string(12) "Статья" ["EXTERNAL_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_blog_s2" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(19) "vbf_incorp2_blog_s2" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["SERVER_NAME"]=> string(0) "" ["~SERVER_NAME"]=> string(0) "" } ["SECTION"]=> array(1) { ["PATH"]=> array(0) { } } ["SECTION_URL"]=> string(0) "" ["META_TAGS"]=> array(5) { ["TITLE"]=> string(74) "Какие светильники выбрать для аэропорта" ["ELEMENT_CHAIN"]=> string(74) "Какие светильники выбрать для аэропорта" ["BROWSER_TITLE"]=> string(85) "Светильники для аэропорта, особенности выбора" ["KEYWORDS"]=> string(74) "Какие светильники выбрать для аэропорта" ["DESCRIPTION"]=> string(287) "Основные принципы и нормы освещения внутри аэропортов. Какой должна быть освещенность в здании аэровокзала? Нормы для разных помещений. Выбор светильников." } }
529

Внутреннее освещение аэропортов: основные нормы и выбор светильников

Аэропорт представляет собой сложную систему коммуникации и служб. Освещение должно обеспечивать условия для эффективной работы каждого подразделения и дополнительно способствовать комфорту пассажиров, которым часто приходится проводить в залах ожидания много времени. Не менее важно, чтобы осветительная система соответствовала архитектурно-художественному замыслу и общей архитектурной концепции аэровокзала.

Освещение в зале ожидания аэропорта

Основные нормы внутреннего освещения аэровокзала

Нормы освещения аэропортов устанавливаются отдельно для каждого вида помещений внутри здания аэровокзала:

  • В операционных залах, отделениях связи, в кабинетах диспетчеров по транзиту должна быть освещенность не менее 300 лк.
  • В залах ожидания, зонах досмотра, торговых залах ресторанов и кафе, а также в зонах приема и выдачи багажа необходимо обеспечить освещенность не менее 200 лк.
  • В пешеходных тоннелях и переходах освещение должно быть на уровне не менее 75 лк.
  • В столовых, буфетах, зонах ожидания и отдыха пассажиров требуется освещенность не менее 200 лк.

В некоторых помещениях, кроме освещенности, дополнительно нормируется показатель дискомфорта UGR. Это критерий оценки дискомфортной блескости, вызывающей неприятные ощущения при неравномерном распределении яркостей в поле зрения человека. Простыми словам, это степень напряженности зрения из-за резкой границы яркостей в освещенном помещении. Для операционных залов, помещений диспетчеров по транзиту, дикторских кабин, залов ожидания, ресторанов, кафе и буфетов установлен допустимый UGR, равный 60.

Освещение аэропорта

Какие светильники используют в аэропортах

Приведенные нормы освещенности устанавливались для люминесцентных ламп. В некоторых помещениях аэровокзалов до сих пор допускается использовать лампы накаливания. В реальности наблюдается тенденция перехода к более энергоэффективным и безопасным осветительным приборам — светодиодным светильникам. Их не только устанавливают во вновь строящихся аэровокзалах, но и используют при модернизации освещения. В разделе проектов вы можете изучить результаты, которые дает замена устаревших осветительных приборов на LED-светильники:

  • повышение уровня освещенности и улучшение общего качества света;
  • уменьшение или полное устранение затрат на обслуживание осветительной системы, что в условиях таких больших объектов, как аэропорт, серьезно снижает расходы;
  • снижение объема энергопотребления системой освещения (уменьшение затрат на оплату электроэнергии).
string(3) "254"
«Внутреннее освещение» из нашего каталога

В качестве светильников в аэропорт можно использовать промышленные приборы освещения вроде LGT-Prom-Solar мощностью от 55 до 1100 Вт или LGT-Prom-AirTube мощностью от 18 до 80 Вт.

Промышленные светильники

В административной части аэровокзала будут уместны офисные светильники, такие как LGT-Office-Armstrong-36 и LGT-Office-Tenzor-36. Первый выступает аналогом люминесцентной лампы 4×18 Вт, а второй — 2×36 Вт. Как и другие LED-светильники, приведенные модели помогают снизить энергопотребление, уменьшить расходы на эксплуатацию и создать комфортную среду для работников и пассажиров за счет устранения пульсаций.

Светильник  LGT-Office-Armstrong-36

Для подбора оптимальных светильников для аэропорта обращайтесь в компанию «КСО-1». Наши специалисты выполнят светотехнический расчет в соответствии с нормативами, подберут осветительные приборы нужной мощности и способа крепления, а также произведут профессиональный монтаж на объекте. Кроме оснащения новых объектов мы осуществляем модернизацию освещения, поэтому вы можете обратиться к нам с целью заменить устаревшие светильники на современные LED-лампы, которые помогут уменьшить затраты на содержание здания и сделать внутреннее пространство аэровокзала более комфортным и безопасным.

Дмитрий Петров

Другие новости

Возврат к списку
Складские остатки