zakaz@k-so.ru
Москва,
Павелецкая набережная 2,
строение 4, БЦ Loft Ville
Производство и продажа светотехнической продукции и металлоконструкций
Москва,
Павелецкая набережная 2,
строение 4, БЦ Loft Ville
+7 (800) 333-79-69 пн – пт: с 9:00 до 18:00
zakaz@k-so.ru для ваших заявок

Какие светильники выбрать для аэропорта

667
()

Внутреннее освещение аэропортов: основные нормы и выбор светильников

Аэропорт представляет собой сложную систему коммуникации и служб. Освещение должно обеспечивать условия для эффективной работы каждого подразделения и дополнительно способствовать комфорту пассажиров, которым часто приходится проводить в залах ожидания много времени. Не менее важно, чтобы осветительная система соответствовала архитектурно-художественному замыслу и общей архитектурной концепции аэровокзала.

Освещение в зале ожидания аэропорта

Основные нормы внутреннего освещения аэровокзала

Нормы освещения аэропортов устанавливаются отдельно для каждого вида помещений внутри здания аэровокзала:

  • В операционных залах, отделениях связи, в кабинетах диспетчеров по транзиту должна быть освещенность не менее 300 лк.
  • В залах ожидания, зонах досмотра, торговых залах ресторанов и кафе, а также в зонах приема и выдачи багажа необходимо обеспечить освещенность не менее 200 лк.
  • В пешеходных тоннелях и переходах освещение должно быть на уровне не менее 75 лк.
  • В столовых, буфетах, зонах ожидания и отдыха пассажиров требуется освещенность не менее 200 лк.

В некоторых помещениях, кроме освещенности, дополнительно нормируется показатель дискомфорта UGR. Это критерий оценки дискомфортной блескости, вызывающей неприятные ощущения при неравномерном распределении яркостей в поле зрения человека. Простыми словам, это степень напряженности зрения из-за резкой границы яркостей в освещенном помещении. Для операционных залов, помещений диспетчеров по транзиту, дикторских кабин, залов ожидания, ресторанов, кафе и буфетов установлен допустимый UGR, равный 60.

Освещение аэропорта

Какие светильники используют в аэропортах

Приведенные нормы освещенности устанавливались для люминесцентных ламп. В некоторых помещениях аэровокзалов до сих пор допускается использовать лампы накаливания. В реальности наблюдается тенденция перехода к более энергоэффективным и безопасным осветительным приборам — светодиодным светильникам. Их не только устанавливают во вновь строящихся аэровокзалах, но и используют при модернизации освещения. В разделе проектов вы можете изучить результаты, которые дает замена устаревших осветительных приборов на LED-светильники:

  • повышение уровня освещенности и улучшение общего качества света;
  • уменьшение или полное устранение затрат на обслуживание осветительной системы, что в условиях таких больших объектов, как аэропорт, серьезно снижает расходы;
  • снижение объема энергопотребления системой освещения (уменьшение затрат на оплату электроэнергии).
string(3) "254"
«Внутреннее освещение» из нашего каталога

В качестве светильников в аэропорт можно использовать промышленные приборы освещения вроде LGT-Prom-Solar мощностью от 55 до 1100 Вт или LGT-Prom-AirTube мощностью от 18 до 80 Вт.

Промышленные светильники

В административной части аэровокзала будут уместны офисные светильники, такие как LGT-Office-Armstrong-36 и LGT-Office-Tenzor-36. Первый выступает аналогом люминесцентной лампы 4×18 Вт, а второй — 2×36 Вт. Как и другие LED-светильники, приведенные модели помогают снизить энергопотребление, уменьшить расходы на эксплуатацию и создать комфортную среду для работников и пассажиров за счет устранения пульсаций.

Светильник  LGT-Office-Armstrong-36

Для подбора оптимальных светильников для аэропорта обращайтесь в компанию «КСО-1». Наши специалисты выполнят светотехнический расчет в соответствии с нормативами, подберут осветительные приборы нужной мощности и способа крепления, а также произведут профессиональный монтаж на объекте. Кроме оснащения новых объектов мы осуществляем модернизацию освещения, поэтому вы можете обратиться к нам с целью заменить устаревшие светильники на современные LED-лампы, которые помогут уменьшить затраты на содержание здания и сделать внутреннее пространство аэровокзала более комфортным и безопасным.

Дмитрий Петров

Дмитрий Петров

Автор: Дмитрий Петров

Незаменимый специалист в команде ООО “КСО-1”, Москва. С его приходом в компанию ряд удачных проектов стал только увеличиваться, а качество светотехнического оборудования и услуг поднялось на новый уровень.

Инженер-светотехник

Другие новости

Возврат к списку
Складские остатки